|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
(возмездные услуги)
|
Персональный Коучинг 1-на-1 (тренер, наставник)
1. ПЕРЕЧЕНЬ
основных вопросов (инструментов) для управления репутацией, имиджем и карьер-ным ростом (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ PDF)
2. ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, обсуждаемых на персональном коучинге для ГИП (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ PDF), необходимых для карьерного роста, профессиональной репутации и имиджа в области проектирования для капитального строительства.
-
Без коуча:
Вы читаете полезные рекомендации, но через пару недель забываете о них на 90%. И цикл повторяется. Вы огорчаетесь, что потратили время впустую.
-
С коучем:
Вы читаете и обсуждаете рекомендации, которые коуч отобрал из множества источников. Вы обмениваетесь мнениями, узнаёте примеры и аргументы. Затем вы используете алгоритм внедрения рекомендаций и формируете базу привычек, связанных с конкретными ситуациями в жизни и бизнесе.
-
Коуч контролирует внедрение рекомендаций и помогает вам. Благодаря коучу вы получаете:
1. Презентации по обсуждаемым вопросам.
2. Первоисточники.
3. Чек-листы и другие информационные материалы.
-
Время тратится с пользой. Бесплатный сыр? Нет. Есть выгода и для вас, и для меня.
Вы получаете:
- Уникальную возможность общения тет-а-тет с человеком с огромным жизненным опытом.
- Персональную настройку состава обсуждаемых вопросов.
- Возможность приблизить владение инструментами карьерного роста, репутации и имиджа примерно на 20-25 лет.
Я получаю:
- Важную обратную связь для улучшения компетентности.
- Символическую оплату (10 000 рублей в месяц).
- Эмоциональный заряд от общения с коллегами, которые младше меня на два-три поколения.
Коуч-сессии будут проходить online по Skype или WhatsApp.
Одна сессия длится 1:00-1.15 часа, один раз в неделю.
Возможный период сессий с 10.00 до 20.00 (время московское), все дни недели
Вы получаете по обсуждаемым вопросам:
1) презентации;
2) первоисточники;
3) чек-листы и другие информационные материалы.
На этих встречах могут присутствовать кто-то из Ваших коллег, родственников или друзей, однако дискуссия только с Вами.
+7 (985) 364-01-04 (WhatsApp), электронная почта 7562269@mail.ru вы можете согласовать конкретные темы из предлагаемых Программ, а также график сессий и удобный мессенджер.
Краткая справка о Коуче (тренере, наставнике) - (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ PDF).
Консультирование руководителей и специалистов в режимах офлайн и онлайн проводится руководителем центра Подольским М.С. и приглашенными консультантами по всем вопросам, которые содержатся в методических документах Центра (МДЦ), в том числе:
1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Антикризисные меры в условиях пандемии коронавируса COVID-19 и после самоизоляции.
- Формирование спроса на продукцию проектной организации (ПО).*
- Как удержать основных заказчиков и чем привлечь новых.
- Расширение видов продукции (услуг) ПО, в т.ч. в условиях кризиса.
- Порядок формирования «портфеля заказов» ПО. 6. Как вести переговоры и строить деловые отношения с заинтересованными сторонами.
- Формирование организационных структур (ПО) разной численности (50-120 человек, до 30 человек).
- Особенности организации работы ПО-генерального проектировщика.
- Результативное управление ПО-субпроектировщиками (рекомендации по оценке, переоценке, выбору и управлению субпроектировщиком).
- Руководитель ПО.
- Главный инженер (технический директор) ПО.
- Специалист по организации выполнения работ по подготовке проектной документации (в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта), т.ч. роль ГИПа, ГАПа в управлении рисками при проектировании объектов строительства.
- Рекомендации по взаимодействию главного инженера, ГИПов/ГАПов, технического и производственных отделов в ПО.
- Применение гибких структур управления (временных трудовых коллективов) в ПО.
- Технический отдел ПО: организация работы по обеспечению конкурентоспособности ПО, формирование базы для повторного применения ранее разработанных эффективных индивидуальных проектных решений.
- Основные положения по сокращению избыточной информации в проектной документации.
- Регламентация подписей на проектной документации.
- Разъяснения требований стандарта ISO 9001:2015 (8.3.4 «а» – «f»): анализ, верификация (проверка), контроль, оценка, валидация (испытание), согласование и утверждение проектной документации.
- Нормоконтроль проектной документации: рекомендации по организации и проведению.
- Управление участием ПО в саморегулируемой деятельности. (Какие дополнительные и/или новые функции подразделений и обязанности руководителей появляются в ПО в связи с её членством в СРО?).
- Обеспечение устойчивого функционирования и постоянного развития ПО – членов СРО (Положение по обмену опытом).
- Типовое положение о производственном отделе ПО.
- Примерное положение об Отделе выпуска готовой продукции ПО.
- Работа архива проектной организации в современных условиях
- Должностные инструкции работников ПО.
- Рекомендации по формированию системы повышения квалификации в ПО.
- Рекомендации по проведению производственных совещаний в ПО.
- Обеспечение конфиденциальности информации о величине заработной платы работников ПО.
- Инструкция по управлению проектом на одной странице.
- "Плохие стереотипы" – губительная болезнь ПО. Состав "плохих стереотипов", в т.ч. в отношении конкретных видов деятельности ПО.
- Навыки телефонных коммуникаций: рекомендации пользователям мобильных телефонов по проведению эффективных переговоров.
- Рекомендации по разработке квалификационного стандарта саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, определяющего характеристики квалификации главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов.
- Рекомендации к содержанию трудового договора ПО – работодателя с главным инженером проекта (главным архитектором проекта).
- Развитие компетенций ГИПа, ГАПа в области письменных деловых коммуникаций.
- Учебно-методическое пособие в помощь самообразованию по теме: «Организация деятельности ГИПов (ГАПов)».
- Рекомендации по повышению уровня исполнительской дисциплины в проектной организации. (Работа с корреспонденцией, организационно-распорядительными
документами и оперативными задачами / поручениями).
- Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия руководителей и подчиненных.
- Создание эффективных видео-коммуникаций в проектной организации.
- Управление репутацией руководителей и ведущих специалистов проектной организации, в том числе защита репутации. Репутационные риски.
- Управление карьерным ростом молодых специалистов проектных организаций.
- Перечень инструментов (компетенций) для повышения личной эффективности работы, как базы для формирования безупречной репутации в профессиональной среде (см. файл Перечень инструментов)
* Нумерация МДЦ не указывает на их значимость или приоритетность и предназначена только для удобства ориентации среди перечисленных вопросов.
2. ФОРМЫ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Регламенты, подготовленные в ПО - получив проект внутриорганизационного
нормативного (рекомендательного) документа, "Консультационный центр Марка
ПОДОЛЬСКОГО "ЦНИО-проект" формулирует замечания и предложения по его
корректировке, обсуждает их с ответственным исполнителем и готовит официальный отзыв.
При необходимости, подготавливает проект документа для утверждения.
2.2. Регламенты, подготовленные Центром по заданию ПО - Центр на основе
полученной информации на договорной основе разрабатывает и представляет проект
документа для согласования и утверждения заказчиком.
2.3. Поддержка организационных изменений в ПО - по инициативным запросам
заказчика Центр на постоянной договорной основе консультирует руководство и
специалистов ПО в области необходимых внутриорганизационных изменений, связанных с
совершенствованием и развитием систем, процессов, структур и т.д., а также их адекватном
закреплении в регламентирующей документации ПО.
2.4. Повышение квалификации персонала ПО - по инициативным запросам
заказчика Центр на договорной основе проводит целевое повышение квалификации (курсы,
тренинги и инструктажи) руководителей и специалистов ПО в целях развития их
компетенций в области совершенствования и развития организации и управления ПО на
различных уровнях её деятельности (руководство, структурные подразделения,
специалисты), а также их личных навыков в области деловых (производственных)
коммуникаций.
По всем вопросам организации и проведения управленческих консультационных услуг
следует обращаться в Центр непосредственно к
Подольскому Марку Семеновичу
+7 (985) 364-01-04 (WhatsApp), электронная почта 7562269@mail.ru
|