Задать вопрос:
  НА ГЛАВНУЮ   ♦   КОНТАКТЫ    ♦   МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ   ♦   КОНСАЛТИНГ   ♦   ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГИПов   ♦   ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ДИРЕКТОРА   ♦   ОТЗЫВЫ    ♦   Статьи

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

(возмездные услуги)

Персональный Коучинг 1-на-1 (тренер, наставник)

1. ПЕРЕЧЕНЬ основных вопросов (инструментов) для управления репутацией, имиджем и карьер-ным ростом  (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ PDF)

2. ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, обсуждаемых на персональном коучинге для ГИП  (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ PDF), необходимых для карьерного роста, профессиональной репутации и имиджа в области проектирования для капитального строительства.

  • Без коуча:

    Вы читаете полезные рекомендации, но через пару недель забываете о них на 90%. И цикл повторяется. Вы огорчаетесь, что потратили время впустую.

  • С коучем:

    Вы читаете и обсуждаете рекомендации, которые коуч отобрал из множества источников. Вы обмениваетесь мнениями, узнаёте примеры и аргументы. Затем вы используете алгоритм внедрения рекомендаций и формируете базу привычек, связанных с конкретными ситуациями в жизни и бизнесе.

  • Коуч контролирует внедрение рекомендаций и помогает вам. Благодаря коучу вы получаете:

    1. Презентации по обсуждаемым вопросам.
    2. Первоисточники.
    3. Чек-листы и другие информационные материалы.

  • Время тратится с пользой. Бесплатный сыр? Нет. Есть выгода и для вас, и для меня.

    Вы получаете:
    - Уникальную возможность общения тет-а-тет с человеком с огромным жизненным опытом.
    - Персональную настройку состава обсуждаемых вопросов.
    - Возможность приблизить владение инструментами карьерного роста, репутации и имиджа примерно на 20-25 лет.

    Я получаю:
    - Важную обратную связь для улучшения компетентности.
    - Символическую оплату (10 000 рублей в месяц).
    - Эмоциональный заряд от общения с коллегами, которые младше меня на два-три поколения.

Коуч-сессии будут проходить online по Skype или WhatsApp. Одна сессия длится 1:00-1.15 часа, один раз в неделю. Возможный период сессий с 10.00 до 20.00 (время московское), все дни недели
Вы получаете по обсуждаемым вопросам:
1) презентации;
2) первоисточники;
3) чек-листы и другие информационные материалы.
На этих встречах могут присутствовать кто-то из Ваших коллег, родственников или друзей, однако дискуссия только с Вами. +7 (985) 364-01-04 (WhatsApp), электронная почта 7562269@mail.ru вы можете согласовать конкретные темы из предлагаемых Программ, а также график сессий и удобный мессенджер.

Краткая справка о Коуче (тренере, наставнике) -  (СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ В ФОРМАТЕ PDF).

Консультирование руководителей и специалистов в режимах офлайн и онлайн проводится руководителем центра Подольским М.С. и приглашенными консультантами по всем вопросам, которые содержатся в методических документах Центра (МДЦ), в том числе:

1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Антикризисные меры в условиях пандемии коронавируса COVID-19 и после самоизоляции.
  2. Формирование спроса на продукцию проектной организации (ПО).*
  3. Как удержать основных заказчиков и чем привлечь новых.
  4. Расширение видов продукции (услуг) ПО, в т.ч. в условиях кризиса.
  5. Порядок формирования «портфеля заказов» ПО. 6. Как вести переговоры и строить деловые отношения с заинтересованными сторонами.
  6. Формирование организационных структур (ПО) разной численности (50-120 человек, до 30 человек).
  7. Особенности организации работы ПО-генерального проектировщика.
  8. Результативное управление ПО-субпроектировщиками (рекомендации по оценке, переоценке, выбору и управлению субпроектировщиком).
  9. Руководитель ПО.
  10. Главный инженер (технический директор) ПО.
  11. Специалист по организации выполнения работ по подготовке проектной документации (в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта), т.ч. роль ГИПа, ГАПа в управлении рисками при проектировании объектов строительства.
  12. Рекомендации по взаимодействию главного инженера, ГИПов/ГАПов, технического и производственных отделов в ПО.
  13. Применение гибких структур управления (временных трудовых коллективов) в ПО.
  14. Технический отдел ПО: организация работы по обеспечению конкурентоспособности ПО, формирование базы для повторного применения ранее разработанных эффективных индивидуальных проектных решений.
  15. Основные положения по сокращению избыточной информации в проектной документации.
  16. Регламентация подписей на проектной документации.
  17. Разъяснения требований стандарта ISO 9001:2015 (8.3.4 «а» – «f»): анализ, верификация (проверка), контроль, оценка, валидация (испытание), согласование и утверждение проектной документации.
  18. Нормоконтроль проектной документации: рекомендации по организации и проведению.
  19. Управление участием ПО в саморегулируемой деятельности. (Какие дополнительные и/или новые функции подразделений и обязанности руководителей появляются в ПО в связи с её членством в СРО?).
  20. Обеспечение устойчивого функционирования и постоянного развития ПО – членов СРО (Положение по обмену опытом).
  21. Типовое положение о производственном отделе ПО.
  22. Примерное положение об Отделе выпуска готовой продукции ПО.
  23. Работа архива проектной организации в современных условиях
  24. Должностные инструкции работников ПО.
  25. Рекомендации по формированию системы повышения квалификации в ПО.
  26. Рекомендации по проведению производственных совещаний в ПО.
  27. Обеспечение конфиденциальности информации о величине заработной платы работников ПО.
  28. Инструкция по управлению проектом на одной странице.
  29. "Плохие стереотипы" – губительная болезнь ПО. Состав "плохих стереотипов", в т.ч. в отношении конкретных видов деятельности ПО.
  30. Навыки телефонных коммуникаций: рекомендации пользователям мобильных телефонов по проведению эффективных переговоров.
  31. Рекомендации по разработке квалификационного стандарта саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, определяющего характеристики квалификации главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов.
  32. Рекомендации к содержанию трудового договора ПО – работодателя с главным инженером проекта (главным архитектором проекта).
  33. Развитие компетенций ГИПа, ГАПа в области письменных деловых коммуникаций.
  34. Учебно-методическое пособие в помощь самообразованию по теме: «Организация деятельности ГИПов (ГАПов)».
  35. Рекомендации по повышению уровня исполнительской дисциплины в проектной организации. (Работа с корреспонденцией, организационно-распорядительными документами и оперативными задачами / поручениями).
  36. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия руководителей и подчиненных.
  37. Создание эффективных видео-коммуникаций в проектной организации.
  38. Управление репутацией руководителей и ведущих специалистов проектной организации, в том числе защита репутации. Репутационные риски.
  39. Управление карьерным ростом молодых специалистов проектных организаций.
  40. Перечень инструментов (компетенций) для повышения личной эффективности работы, как базы для формирования безупречной репутации в профессиональной среде (см. файл Перечень инструментов)

* Нумерация МДЦ не указывает на их значимость или приоритетность и предназначена только для удобства ориентации среди перечисленных вопросов.

2. ФОРМЫ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

2.1. Регламенты, подготовленные в ПО - получив проект внутриорганизационного нормативного (рекомендательного) документа, "Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО "ЦНИО-проект" формулирует замечания и предложения по его корректировке, обсуждает их с ответственным исполнителем и готовит официальный отзыв. При необходимости, подготавливает проект документа для утверждения.

2.2. Регламенты, подготовленные Центром по заданию ПО - Центр на основе полученной информации на договорной основе разрабатывает и представляет проект документа для согласования и утверждения заказчиком.

2.3. Поддержка организационных изменений в ПО - по инициативным запросам заказчика Центр на постоянной договорной основе консультирует руководство и специалистов ПО в области необходимых внутриорганизационных изменений, связанных с совершенствованием и развитием систем, процессов, структур и т.д., а также их адекватном закреплении в регламентирующей документации ПО.

2.4. Повышение квалификации персонала ПО - по инициативным запросам заказчика Центр на договорной основе проводит целевое повышение квалификации (курсы, тренинги и инструктажи) руководителей и специалистов ПО в целях развития их компетенций в области совершенствования и развития организации и управления ПО на различных уровнях её деятельности (руководство, структурные подразделения, специалисты), а также их личных навыков в области деловых (производственных) коммуникаций.

По всем вопросам организации и проведения управленческих консультационных услуг
следует обращаться в Центр непосредственно к
Подольскому Марку Семеновичу
+7 (985) 364-01-04 (WhatsApp), электронная почта 7562269@mail.ru

 
Разработка сайта Лаборатория "СЕОмакс"