В НОПРИЗЕ создан Подкомитет специалистов по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов (Подкомитет ГИПов).
Подкомитет образован в составе Комитета по конструктивным, инженерным и технологическим системам Национального объединения изыскателей и проектировщиков (КИиТС НОПРИЗ) по инициативе Подольского Марка Семеновича, члена КИиТС НОПРИЗ. 17 декабря 2019 года Комитет по конструктивным, инженерным и технологическим системам своим решением (Протокол заседания от 17.12.2019 г. № 16) утвердил персональный состав Подкомитета специалистов по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов в количестве 9 человек, а также председателем подкомитета - Подольского Марка Семеновича, заместителем председателя - Литвинова Анатолия Владимировича. Комитет также утвердил Положение о подкомитете ГИПов и План работы Подкомитета на 2019 год. (См. Положение о Подкомитете ГИПов/ГАПов):
Основная задача Подкомитета – содействие регламентации и методической поддержке совершенствования и развития области архитектурно-строительного проектирования (далее - АСП), связанной с организацией выполнения работ по подготовке проектной документации, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - ПО и ИП), – членами саморегулируемых организаций (СРО) в области АСП.
Объект деятельности Подкомитета – привлеченные по трудовым договорам работники ПО / ИП, имеющие право осуществлять трудовые функции по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта (ГИП, ГАП).
Предмет деятельности Подкомитета – модель роли «Специалист по организации архитектурно-строительного проектирования», вопросы организации, регламентации совершенствования и развития деятельности должностных лиц ПО / ИП, осуществляющих трудовые функции по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности ГИП, ГАП (включая руководителей ПО и индивидуальных предпринимателей). (Имеется ввиду содействие совершенствованию нормативно-правовой базы в части требований, предъявляемых государством к должности ГИП,ГАП, а также регламентации деятельности ГИП,ГАП на уровне СРО и проектных организаций. Модель роли нужна законодателю, НОПРИЗ (Комитету и Подкомитету, др. комитетам), СРО, а также проектным организациям (руководству, ГИПам и т.д. Подкомитету модель нужна прежде всего для выработки консолидированного мнения в отношении отдельных её составляющих / структурных элементов, которое (мнение) является основным критерием оценки любых предложений по изменению, совершенствованию и развитию деятельности специалистов в должности ГИП,ГАП, как на законодательном уровне, так и на практическом, в СРО и ПО).
Организационно-ролевая структура подкомитета включает три вида организационных ролей: «председатель» Подкомитета (роль 1), «заместитель председателя» Подкомитета (роль 2) и «член» Подкомитета (роль 3).
Распределение ответственности и полномочий:
РОЛЬ 1. Основной функционал:
- общая организация и координация деятельности Подкомитета, включая работу с кадровым активом (экспертным советом) Подкомитета
- планирование деятельности Подкомитета, обеспечение утверждения и исполнения планов работы Подкомитета
- представительские функции и организация взаимодействия Подкомитета, его членов с заинтересованными сторонами
- руководство нормативно-правовой и нормативно-технической работой Подкомитета путем выполнения функций руководителя отдельных проектов, плановых работ, поручений и пр.
- руководство продвижением идей и инициатив Подкомитета
- проведение плановых и внеплановых заседаний Подкомитета
- мотивация членов Подкомитета
- выполнение функционала Роли 3.
РОЛЬ 2. Основной функционал:
- обеспечение документооборота Подкомитета, подготовка плановых, учетных и отчетных документов
- поддержка внутренних и внешних коммуникаций Подкомитета, включая вопросы взаимодействия с сайтом НОПРИЗ
- выполнение по поручению председателя Подкомитета отдельных его функций
- обеспечение проведения плановых и внеплановых заседаний Подкомитета и оформления их результатов
- выполнение функционала Роли 3.
РОЛЬ 3. Основной функционал:
- самостоятельный, в инициативном порядке, сбор и анализ профильной информации (включая результаты
функционирования действующих релевантных нормативно-правовых и нормативно-технических документов) с
целью выявления и мониторинга проблем и вопросов, возникающих в деятельности ГИПов, ГАПов, проектных
организаций и СРО
- анализ и оценка проектов планов работ Подкомитета, подготовка соответствующих предложений и замечаний
- подготовка, при необходимости, и участие в работе плановых и внеплановых заседаний Подкомитета
- участие в коллективной работе по формированию, поддержке и развитию общей модели должности «ГИП, ГАП»
Подкомитета
- экспертный анализ и подготовка замечаний и предложений к проектам релевантных нормативно-правовых актов и
нормативно-технических документов, влияющих на организацию, компетенции и деятельность ГИП, ГАП
- участие в мероприятиях по продвижению идей и инициатив Подкомитета.
← назад ко всем новостям
|
СОБЫТИЯ:
30.04.2020
20.04.2020
25.01.2020
28.12.2019
17.12.2019
20.09.2019
ВСЕ НОВОСТИ
Планы и запись на обучение:
Плановые индивидуальное и корпоративное обучение и повышение квалификации временно приостановлено.
Дистанционное онлайн-обучение и повышение квалификации руководителей и специалистов проектных организаций - по договоренности.
Телефоны:
+7 (985) 364-01-04
+7 (495) 651-50-48 (Jivosite; WhatsApp Business)
|