Задать вопрос:
  НА ГЛАВНУЮ   ♦   КОНТАКТЫ    ♦   МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ   ♦   АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ    ♦   КОНСАЛТИНГ   ♦   ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ   ♦    

В НОПРИЗЕ создан Подкомитет специалистов по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов (Подкомитет ГИПов).

Подкомитет образован в составе Комитета по конструктивным, инженерным и технологическим системам Национального объединения изыскателей и проектировщиков (КИиТС НОПРИЗ) по инициативе Подольского Марка Семеновича, члена КИиТС НОПРИЗ. 17 декабря 2019 года Комитет по конструктивным, инженерным и технологическим системам своим решением (Протокол заседания от 17.12.2019 г. № 16) утвердил персональный состав Подкомитета специалистов по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности главных инженеров проектов, главных архитекторов проектов в количестве 9 человек, а также председателем подкомитета - Подольского Марка Семеновича, заместителем председателя - Литвинова Анатолия Владимировича. Комитет также утвердил Положение о подкомитете ГИПов и План работы Подкомитета на 2019 год. (См. Положение о Подкомитете ГИПов/ГАПов):

Основная задача Подкомитета – содействие регламентации и методической поддержке совершенствования и развития области архитектурно-строительного проектирования (далее - АСП), связанной с организацией выполнения работ по подготовке проектной документации, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - ПО и ИП), – членами саморегулируемых организаций (СРО) в области АСП.

Объект деятельности Подкомитета – привлеченные по трудовым договорам работники ПО / ИП, имеющие право осуществлять трудовые функции по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта (ГИП, ГАП).

Предмет деятельности Подкомитета – модель роли «Специалист по организации архитектурно-строительного проектирования», вопросы организации, регламентации совершенствования и развития деятельности должностных лиц ПО / ИП, осуществляющих трудовые функции по организации выполнения работ по подготовке проектной документации в должности ГИП, ГАП (включая руководителей ПО и индивидуальных предпринимателей). (Имеется ввиду содействие совершенствованию нормативно-правовой базы в части требований, предъявляемых государством к должности ГИП,ГАП, а также регламентации деятельности ГИП,ГАП на уровне СРО и проектных организаций. Модель роли нужна законодателю, НОПРИЗ (Комитету и Подкомитету, др. комитетам), СРО, а также проектным организациям (руководству, ГИПам и т.д. Подкомитету модель нужна прежде всего для выработки консолидированного мнения в отношении отдельных её составляющих / структурных элементов, которое (мнение) является основным критерием оценки любых предложений по изменению, совершенствованию и развитию деятельности специалистов в должности ГИП,ГАП, как на законодательном уровне, так и на практическом, в СРО и ПО).

Организационно-ролевая структура подкомитета включает три вида организационных ролей: «председатель» Подкомитета (роль 1), «заместитель председателя» Подкомитета (роль 2) и «член» Подкомитета (роль 3).

Распределение ответственности и полномочий:

РОЛЬ 1. Основной функционал:

  1. общая организация и координация деятельности Подкомитета, включая работу с кадровым активом (экспертным советом) Подкомитета
  2. планирование деятельности Подкомитета, обеспечение утверждения и исполнения планов работы Подкомитета
  3. представительские функции и организация взаимодействия Подкомитета, его членов с заинтересованными сторонами
  4. руководство нормативно-правовой и нормативно-технической работой Подкомитета путем выполнения функций руководителя отдельных проектов, плановых работ, поручений и пр.
  5. руководство продвижением идей и инициатив Подкомитета
  6. проведение плановых и внеплановых заседаний Подкомитета
  7. мотивация членов Подкомитета
  8. выполнение функционала Роли 3.

РОЛЬ 2. Основной функционал:

  1. обеспечение документооборота Подкомитета, подготовка плановых, учетных и отчетных документов
  2. поддержка внутренних и внешних коммуникаций Подкомитета, включая вопросы взаимодействия с сайтом НОПРИЗ
  3. выполнение по поручению председателя Подкомитета отдельных его функций
  4. обеспечение проведения плановых и внеплановых заседаний Подкомитета и оформления их результатов
  5. выполнение функционала Роли 3.

РОЛЬ 3. Основной функционал:

  1. самостоятельный, в инициативном порядке, сбор и анализ профильной информации (включая результаты функционирования действующих релевантных нормативно-правовых и нормативно-технических документов) с целью выявления и мониторинга проблем и вопросов, возникающих в деятельности ГИПов, ГАПов, проектных организаций и СРО
  2. анализ и оценка проектов планов работ Подкомитета, подготовка соответствующих предложений и замечаний
  3. подготовка, при необходимости, и участие в работе плановых и внеплановых заседаний Подкомитета
  4. участие в коллективной работе по формированию, поддержке и развитию общей модели должности «ГИП, ГАП» Подкомитета
  5. экспертный анализ и подготовка замечаний и предложений к проектам релевантных нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов, влияющих на организацию, компетенции и деятельность ГИП, ГАП
  6. участие в мероприятиях по продвижению идей и инициатив Подкомитета.

← назад ко всем новостям

  
СОБЫТИЯ:
  

30.04.2020

20.04.2020

25.01.2020

28.12.2019

17.12.2019

20.09.2019

ВСЕ НОВОСТИ

Планы и
запись на обучение:

Плановые индивидуальное и корпоративное обучение и повышение квалификации временно приостановлено.
Дистанционное онлайн-обучение и повышение квалификации руководителей и специалистов проектных организаций - по договоренности.

Телефоны:

+7 (985) 364-01-04
+7 (495) 651-50-48 (Jivosite; WhatsApp Business)

 
Разработка сайта Лаборатория "СЕОмакс"